Функциональные обязанности заведующего юридическим сектором:
- руководит деятельностью сектора и представляет сектор в отношениях
с руководством Министерства и его подразделениями, другими органами и
организациями, их должностными лицами, а также гражданами, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на сектор задач и функций, состояние трудовой дисциплины, в соответствии с законодательством Кыргызской Республики, Положением о Министерстве и настоящим Положением;
- координирует и контролирует работу по исполнению документов и
поручений руководства, отнесенных в компетенцию сектора,
- представляет Министерство по поручению руководства в министерствах и ведомствах Кыргызской Республики, судебных органах и других учреждениях по правовым вопросам;
- обеспечивает выполнение поручений руководства;
- визирует проекты внутренних актов Министерства перед представлением их на подпись руководству. В случае несогласия и/или несоответствия представляет юридическое заключение;
- осуществляет непосредственное взаимодействие со структурными
подразделениями и подведомственными учреждениями Министерства по правовым вопросам;
- выполняет поручения руководства по законопроектам и другим правовым вопросам Министерства;
- участвует в заседаниях коллегии, совещаниях проводимых Министерством, в случае необходимости в заседаниях совещаний и других мероприятиях, созываемых и организуемых подведомственными учреждениями Министерства;
- рассмотрение обращений, заявлений, жалоб физических и юридических лиц;
- разработка и экспертиза проектов нормативных правовых актов Кыргызской Республики и проектов актов Министерства;
- обеспечение выполнения Плана законопроектных работ и представление ежеквартального отчета в Министерство юстиции Кыргызской Республики информацию о ходе выполнения Плана законопроектных работ Правительства Кыргызской Республики, внутриведомственного плана законопроектных работ, а также участии в работе Жогорку Кенеша Кыргызской Республики по обеспечению принятия законопроектов, вносимых Министерством;
- участие в заседаниях Министерства юстиции Кыргызской Республики
по Плану законопроектных работ;
- непосредственная работа по трудовым вопросам;
- осуществление консультационных и информационных услуг;
- подготовка соответствующих документов и участие в судебных разбирательствах;
- участие в разработке проектов договоров и нормативных правовых
актов, учета выполнения договорных обязательств;
- отслеживание движения проектов нормативных правовых актов в Правительстве Кыргызской Республики и Жогорку Кенеше Кыргызской Республики, разработанных Министерством, и ежемесячное представление отчета по ним;
Функциональные обязанности ведущего специалиста:
- проведение анализа и ведение базы данных действующей нормативно-правовой базы в области здравоохранения и документов, регулирующих деятельность организаций здравоохранения;
- непосредственная работа со структурными учреждениями Министерства по вопросам здравоохранения и организация юридической помощи;
- работа по трудовым вопросам и вопросам прохождения государственной службы;
- проведение работы по систематизации законодательства в области здравоохранения;
- проведение экспертизы правовых актов, поступающих в Министерство здравоохранения Кыргызской Республики в рамках межведомственного согласования;
- осуществление консультационных и информационных услуг;
- рассмотрение обращений, заявлений, жалоб физических и юридических лиц;
- инвентаризация нормативных правовых актов Кыргызской Республики
и локальных актов Министерства;
- осуществление проверок разрабатываемых документов на предмет соответствия законодательству;
- оказание содействия в подготовке проектов приказов Министерства;
- представление интересов Министерства в судебных органах.
- ведение делопроизводства (прием, регистрация, контроль исполнения, учет), представление еженедельного отчета о дисциплине исполнения документов.
Функциональные обязанности главного специалиста:
- в отсутствие заведующего замещает его;
- - координация разработки нормативно-правовых актов в области охраны и укрепления здоровья;
- разработка и экспертиза проектов нормативных правовых актов Кыргызской Республики, проектов актов Министерства и других документов;
- осуществление консультационных и информационных услуг;
- рассмотрение обращений граждан;
- подготовка соответствующих документов и участие в судебных разбирательствах;
- участие в работе Межведомственной комиссии по инвентаризации НПА при Министерстве юстиции;
- непосредственная работа по вопросам государственных закупок, принятие участия в проведении тендера;
- непосредственная работа со структурными подразделениями Министерства;
- разработка и экспертиза проектов нормативных правовых актов Кыргызской Республики, проектов актов Министерства и других документов;
- инвентаризация актов Министерства;
- отслеживание движения проектов нормативных правовых актов;
- осуществление проверок разрабатываемых документов на предмет соответствия законодательству;
- оказание содействия в подготовке проектов приказов Министерства;
- проведение работы по систематизации законодательства в области здравоохранения;