Колл-центр 118 возобновила свою работу

Служба горячей линии - 118 по вопросам COVID-19 вновь начала принимать звонки.

С 10 сентября по 10 октября 2020 года работа колл-центра была временно приостановлена в связи с тем, что специалистами Центра электронного здравоохранения проводились технические работы по налаживанию сетей, а также по обучению операторов колл-центра.

Министерством здравоохранения КР начиная с 13 октября 2020 года запущена работа колл-центра при 4-х Объединенных центрах семейной медицины г.Бишкек, а также при областных Центрах семейной медицины для предоставления удаленной, своевременной и квалифицированной медицинской консультации по предотвращению распространения COVID-19 среди населения страны.

Колл-центры функционируют на базе единого информационного номера – 118.

Основная цель колл-центра состоит в том, чтобы уменьшить количество госпитализаций в связи с COVID-19 путем предоставления населению своевременных и квалифицированных медицинских консультаций. Предоставление населению точной и исчерпывающей информации о коронавирусе так же, как и дистанционное консультирование на основе симптомов, имеют важное значение для сокращения числа посещений медицинских учреждений.


Печать